Целитель 2.7 - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Целитель 2.7
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:44 | Сообщение # 1


Выбирая класс «целитель» стоит помнить, что это прежде всего класс рассчитанный на групповую игру. Вы редко будите один, вас с удовольствием возьмут в любую пати, и целитель как никто другой частый гость в данжах. Но, в месте с тем этот класс требует большой выдержки (отвечая на постоянные просьбы о помощи), внимательности (следить за НР своей группы, снимать дебафы, раздавать бафы в отсутствии чародея), усидчивость (не получится поставить на автоатаку и пойти покурить или попить чайку)
Несмотря на все вышесказанное целитель вполне комфортно будет себя чувствовать в соло игре. Процесс прокачки немного сложнее из за низкого домага, который можно повысить, за счет правильной заточки и подбора оружия, брони. Хорошо одетый целитель вполне осиливает и элиту и не сложных РБ.
Целитель – магический класс, преимущественно дальник (средний радиус воздействия 15,25м)
Основная роль в группе : лечение, снятие негатива.
Дополнительная: бафы, домаг.
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:45 | Сообщение # 2
Во что одеть Целителя

Одежда в aion различается по качеству обычная - наиболее часто встречающаяся (окрас названия белым), редкие (зеленый), легендарный (синий), уникальные (золотой), эпический (рыжий).
Целитель может носить: Одежда, Кожаная броня, Кольчужная броня.
Пока у вас небольшой уровень Вам подойдет любой из этого перечня брони, но все же предпочтительнее остается кольчуга, если есть выбор берите ее.
Кольчуга специально создана для жрецов( целителей и чародеев) в ней есть все что Вам нужно и ф.защита, м.защита, концентрация, и приличное количество доп. НР, часто в кольчуге присутствуют такие дополнительные статы как с.магии, -к агрессии, сила исцеления. В перчатках +к скорости атаки, или к скорости магии.
Бижутерия так же различается по качеству обычная- наиболее часто встречающаяся (окрас названия белым), редкие (зеленый), легендарный (синий), уникальные (золотой) эпический (рыжий). Целителю стоит брать магическую желательно за AP, но это по возможности. К бижутерии относятся: кольца, серьги, ожерелья, пояс, шапку целитель может одеть любую, но предпочтительнее обычно кольчужные шлема или диадемы.
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:45 | Сообщение # 3
Оружие

Выбирая оружие стоит обращать внимание не только на основные статы (с.магии, т.магии, атака), но и на скорость атаки она бывает в единицах (напр. 1.5) и в процентах (напр. 19%)
Посох – двуручное оружие можно совместить с другим посохом равного или меньшего уровня (камнями стоит забивать до совмещения, а точить после)
+ Высокая с.магии, т.магии, атака
- нет дополнительной защиты, в доп. статах чаще физические (атака, ф.крит, точность..)
Булава/Щит – более предпочтительное сочетание, которое значительно повышает живучесть.
+ дополнительная ф.защата, м.защита, НР, концентрация, блок щитом (блок урона может быть до 80%) щит на целителя может быть с минусом агрессии. У булавы в доп. статы чаще магические (т.магии, с.магии, м.крит..)
- невысокая с.магии, т.магии, атака
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:47 | Сообщение # 4
Магические камни

Магические камни бывают 2 видов отличающихся по качеству ; обычные (белые), редкие (зеленые).
Магические камни можно выбить из мобов, купить на аукционе, или из более низкого уровня камней в алхимии сделать более высокий.
Стоит знать что с.магии не влияет на исцеление, а только на силу магических ударов.
В одном сете нежелательно использовать более 2х видов магических камней иначе результат будет несущественен и незаметен.

НР – Прекрасный выбор для целителя, повышающий выживаемость персонажа.
С.магии – повышает боевые умения, ускоряется фарм мобов и соответственно кач, хорош в сочетании с камнями на НР.
С.исцеления– редкий камень но все же встречается, повышает исцеляющую силу.
М.защита – Чаще используется в PvP сетах после 53 уровня. Стоит помнить что малое их количество не повлияет на урон от магических классов (чаще всего заточенных на т.магии) но всегда приятно удивит частое отражение магических умений других классов.
Т.магии – Возможен как камень для целителя в PvP сетах т.к. точность магии у хила невелика и атакующие умения часто бывают отражены.
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:51 | Сообщение # 5
PvP

PvP в группе (масс PvP) один большой секрет удачного масс замеса это быть на связи (скайп, вентрило..и т.п) еще сыгранность группы, частое хождение даже по данжам организовывает группу где каждый знает свое место, и шанс что кто то побежит вперед возомнив себя неуязвимым значительно меньше. Если же группа собрана новая то стоит напомнить несколько простых правил, если вы вдруг умерли а ника не в другой локации встаньте и прибегите снова. Не стоит лежать и кричать «хиииллл подними» 1х это отвлечет от лечения всей группы во 2х у вас не будет негативного эффекта. Танки обычно хоть и бегут первыми им не стоит сильно углубляться в гущу врагов так как умный хил за ним просто не полезет, а ответственный хоть и полезет тут же умрет, что повлечет за собой смерть всей группы. Так же стоит попросить что бы страж если присутствует в группе периодически оттаскивал от вас назойливых врагов сбивающих каст и мешающих отхилу. На более слабого в группе стоит кинуть возрождающую длань (обычно это заклинатель, он иногда даже приоритетнее для врагом чем целитель) удобнее следить за передвижениями своей группы по мини-карте стараясь стоять так что бы доставала масс хика до всех.
PvP дуэль

О PvP очень сложно писать, так как все очень индивидуально и зависит от обстоятельств, таких как в чем одет, какой лвл, как заточен, какая ветка, тактика боя и все это касается не только персонажа, которым играете вы, но и ваш противник. Я постараюсь дать несколько общих советов, которые возможно Вам пригодятся в сражениях с другими классами.

Ведение боя, это большое умении которое на 80% приобретается лишь с личным опытом. Я бы посоветовала примерно такой подход (возьмем к примеру волшебников) читаем по нему несколько гайдов, изучаем его умения, вылавливаем знакомых волшей (желательно с разными ветками) первый раз просим бить не быстро что бы иметь возможность проанализировать что же в вас пульнули, хилимся, читаем вкладку «бой».. и еще пару раз PvP, что бы закрепить полученные знания.

целитель может победить любой класс, главное практика и экипировка.
Совет, не стесняйтесь отступать, если вы видите что врагов больше или они явно сильнее, или же вас встретили под мобом с половиной НР. Отбегите, отхильтесь и только тогда возвращайтесь.
Стоит напомнить, что целитель магический класс и для него опасна немота (в общем то что мешает нам прочтению магических заклинаний) тут нам пригодится баночка сильное зелье исцеления, большинство же дебафов целитель может снять сам, исключения конечно есть, такие как коляски заклинателей, сон или паралич..

Перед началом любого боя стоит повесить на себя свет регенерации и по возможности обновлять этот баф, который понемногу поддерживает жизнь нашего персонажа. Основная ударная сила целителя это мощи, вокруг которых стоит постоянно двигаться (помним про бонусы движения) стараясь держать дистанцию и обвешивать дебафами, лишь изредка останавливаться для проведения комбо. Особенно это касается противников ближнего боя (стражи, глады, убийцы, чародеи) держитесь от них подальше удерживая оковами и возмездием земли. Так же не стоит забывать что при оглушении вы не только останавливаете врага на несколько секунд, а так же даете возможность воспользоваться «вкусным» умением. Опытный игрок постарается все время сбивать Вам каст не давая возможности прочесть заклинания, тут придется очень кстати молитва концентрации. С дальниками пользуйтесь естественными преградами, за которыми можно спрятаться, например, во время отхила. Обычно волши и стрелки стараются убить вас с первых нескольких ударов, поэтому гланое выжить в первую волну , дальше будет легче.
Очень хотелось в гайде показать, как это происходит на практике, но, к сожалению моя «чудо машина» этого не позволяет, но вы можете посмотреть вот эту ссылку
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:52 | Сообщение # 6
Прокачка целителя

Прокачка целителя особенно ничем не отличается от всех остальных классов. Чуть ниже домаг, но это можно поправить если точится в с.магии +НР. Большой совет найдите себе компанию, для целителя это особенно важно, не один кач под наставником не заменит радость собственных открытий и достижений, это нормально если вы качаете уже десятого персонажа, но если же нет не лишайте себя удовольствия от игры. Не стесняйтесь кидать приглашение в группу людям делающим, те же кв что и вы, знакомьтесь, общайтесь.
Не делайте все подряд кв, выбирай те за какие больше дают, сильно не задерживайтесь на одном, если не можете пройти спросите совет, например, в легионе.
Пользуйтесь талончиками на опыт который Вам дадут за выполнение несложного кв, недалеко от телепорта в Пандемониуме.
Будет очень полезно если вы с прокачкой уровня, будите качать еще и энергокинез (сбор) и эфирокинез. Определитесь с профессией.
Пользуйтесь базой знаний там вы сможете узнать с кого что падает, какие кв, где и на каком уровне.. в общем очень полезно.
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:58 | Сообщение # 7
Умения целителя

Цепь страданий– улучшенная стигма, работает только на противника в PvP, не действует на мобов.
Покровительство целителя очень полезен, но минус откат 5 минут
Сияние маркутана – стигма откатывается одновременно с выученным умением Свет маркутана, поэтому почти бесполезна.
Покров защиты– отличное умение, но одно «но» вы не можете использовать умения, бейте автоатакой, пейте банки, летайте.. но подхилить, например, группу не получится.
Покров льда, Покров огня – Данный баф стоит использовать очень осторожно, он может больше повредить нежели помочь группе т.к он не только добавляет , но и режет защиту от стихий. Его стоит использовать в том случае, когда вы знаете своего противника и применяемые им умения.
Еще я хочу выделить ряд умений которые в трудную минуту могут спасти положение.
Исцеляющий барьер– один из самых замечательных умений, с ним ваша сила исцеления в 2 раза больше + это еще и щит.
Молитва усиления – повысит ваши хил умения на 20% + добавит еще и урон.
Молитва скорости– в сочетании например с исцеляющим барьером, сделает вашу группу не убиваемой в течении нескольких секунд.
Освобождение– умение за DP, восстановит НР всей группе, даже лорду, за несколько секунд. Один минус долгий откат.
Божественное покровительство – прелесть этого умения, что оно работает аж 1 минуту.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: